Клиника лечения головной боли Москве

Наша клиника головной боли в Москве, предлагает услуги по диагностике и лечению головной боли, мигрени, неврологических заболеваний, нарушений сна, головокружения. Клиника располагает современным оборудованием для проведения диагностики. Квалифицированные специалисты (цифологи) проведут комплексное обследование, выявят причину головной боли, назначат подходящее лечение. Наша цель не просто устранить симптомы, а выявить причину заболевания. Индивидуальный подход к проблеме головной боли направлен на уменьшение количества приступов и обеспечение длительной ремиссии.

Мы каждый день помогаем нашим пациентам справится с головной болью напряжения и мигренью, хроническими и эпизодическими головными болями, кластерной и другими видами головной боли. Применение инновационных методик в терапии мигрени снижает количество приступов и сокращает их интенсивность.

Головная боль – это боль в любой части головы, верхней части шеи, лице. Врачи выделяют более 200 причин головной боли. Сама по себе головная боль не является каким-то конкретным заболеванием, а являются симптомом какой-либо патологии. Подразделяется головная боль на первичную и вторичную. Первичная не имеют органической патологии. Вторичные головные боли несут в себе поражение головного мозга и других органов.

Головная боль – сигнал о том, что в организме есть проблемы и нужно заняться своим здоровьем. Если головная боль возникает часто, становится сильной и продолжительной, то к специалисту нужно обратиться как можно скорее. Головная боль может быть симптомом серьезных заболеваний. Чем раньше вы проведете диагностику своего здоровья, тем благоприятнее будет результат и скорость лечения.

Мануальная терапия от головной боли

от 1800
Срочно обращайтесь к врачу если у вас:
  • Головная боль не проходит несколько дней
  • Сопровождается головокружением, тошнотой, рвотой, слабостью, потерей равновесия
  • Отличается от обычной головной боли, которую вы испытывали ранее
  • Боль возникает внезапно и проявляется с более сильной интенсивностью.

Основные виды головной боли

• Боль напряжения - обусловлена мышечным спазмом, возникающим на фоне недостатка физических нагрузок, стресса, малоподвижного образа жизни
  • Мигрень-самая распространенная форма головной боли, которая проявляться интенсивными приступами, сопровождающимися вегетативными и неврологическими проявлениями. Характеризуется периодической ремиссией и обострением
  • Кластерная головная боль – имеет высокую интенсивность и локализуется на одном участке. Может сопровождаться покраснением глаз, слезотечением
  • Вертеброгенная – это головная боль, возникающая на фоне остеохондроза шейного отдела позвоночника, которая отдает в мышцы плеча и шеи
  • Неврологическая головная боль. Затрагивает лицевой, тройничный, затылочный нервы. На фоне защемления этих нервов, проявляются резкие интенсивные боли
  • Сосудистая головная боль. Носит хронический характер и небольшую интенсивность проявления. Обусловлена изменениями в сосудах головного мозга, сопровождается головокружением, слабостью
  • Головная боль, вызванная сопутствующими патологиями. Может проявляется при заболеваниях ЛОР органов, кардиологических и стоматологических патологиях, эндокринных заболеваниях
По характеру проявления головная боль подразделяется на следующие типы:
  • Острая. Появляется внезапно и отличается высокой интенсивностью
  • Ноющая. Имеет волнообразный или постоянный характер. Отличается средней или низкой интенсивностью
  • Пульсирующая. Возникает на фоне переутомления или стресса. Имеет сосудистый характер происхождения
  • Тупая. Характеризуется постепенным началом и небольшим нарастанием, локализуется в определённом участке головы
  • Распирающая. Боль локализуется во внутричерепной коробке. Пациенты испытывают давление внутри головы. Она характерна для сосудистых патологий. Может усиливаться при движении головой

Как проводится диагностика головной боли?

Цель диагностики – определить причину головной боли. Врач собирает анамнез, выявляет тип головной боли, ее интенсивность и периодичность, проводит осмотр пациента. Для выявления причин боли врач дополнительно может назначить:

• МРТ или КТ головного мозга
  • УЗИ сосудов шеи
  • Суточный мониторинг АД
  • Лабораторные исследования
  • Ангиографию сосудов головного мозга

После того как будет выявлен источник головной боли, врач назначит лечение, которые может выключать: медикаментозную терапию, массаж, ЛФК, физиотерапию, мануальную терапию.

Преимущества обращения в клинику головной боли в Москве

Лечением головной боли в нашем центре успешно занимаются неврологи и цифологи. Большой опыт и постоянное повышение квалификации позволяет оказывать квалифицированную помощь даже в самых сложных случаях. Особое внимание мы уделяем профилактике головной боли. Специалистами подбираются препараты, позволяющие сократить частоту и интенсивность приступов головной боли.

Осуществляем комплексный подход в лечении, учет индивидуальных особенностей, пола, возраста, сопутствующих заболеваний пациента. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на комплексную помощь, точную диагностику и правильно подобранную методику лечения, которая позволить избавится от проблем со здоровьем и улучшить качество жизни.