Отоневрология – прием врача отоневролога

Платное отделение поликлиники ГП на улице Фруктовой приглашает на прием к отоневрологу. Если вас беспокоят головокружения, мигрени, шумы в ушах и другие проблемы вестибулярной системы, ждем вас на консультации. Наши специалисты оказывают помощь пациентам при различных заболеваниях на стыке оториноларингологии и неврологии, проводят тщательную диагностику и предлагают оптимальные варианты лечения вестибулярных нарушений связанных с поражением ЛОР-органов и центральной нервной системы, подбирают курс лечения, контролируют результаты терапии, выявляют возможные осложнения.

Первичный прием отоневролога – к чему следует подготовиться?

Беседа с пациентом, тщательный сбор анамнеза играют в диагностике заболеваний определяющую роль. На приёме врач-отоневролог уточнит, когда появились нарушения, постоянные они или пароксизмальные, как часто повторяются, чем провоцируются, чем сопровождаются, чем купируются и многое другое;

Большинство заболеваний, сопровождающихся головокружением, имеет характерные клинические проявления. Зная их, предварительный диагноз можно поставить уже на этапе сбора анамнеза

К таким заболеваниям относятся:

• Доброкачественное пароксизмальное позиционное головокружение (ДППГ),
  • Вестибулярный нейронит,
  • Вестибулярная мигрень,
  • Болезнь Меньера,
  • Нарушение мозгового кровообращения в вертебро-базилярном бассейне;

Осмотр, консультация врача- невролога

Диагностика у отоневролога

Следующий не менее важный этап диагностики – клиническое обследование пациента, страдающего головокружением / нарушением равновесия. Такое обследование, помимо стандартной оценки неврологического статуса (оценка сухожильных рефлексов, мышечной силы, вибрационной и других видов чувствительности), включает:

• Проведение стато-координаторных и статокинетических проб;
  • Исследование глазодвигательных реакций;
  • Проведение провокационных проб;
  • Проведение позиционных тестов на ДППГ.

На основании собранных и проанализированных данных можно получить предварительный диагноз и определить стратегию дальнейших обследований и тактику лечения