Гинекология – приём гинеколога

Платное отделение Городской поликлиники ГП приглашает на прием к гинекологу. Основная задача врача гинеколога — своевременное выявление гинекологических заболеваний и выбор методов лечения. Посещать гинеколога в целях профилактики необходимо не реже одного раза в год,

Осмотр, консультация врача-акушера-гинеколога

от 2000

Обратиться к гинекологу необходимо в следующих случаях

• Боли внизу живота;
  • Изменение длительности и характера месячных;
  • Межменструальные кровянистые выделения
  • Появились необычные выделения и неприятный запах;
  • Раздражение, сыпь, затвердения в районе наружных половых органов;
  • Сильная боль до и во время месячных;
  • Изменилась длительность цикла, нет регулярности;
  • Кровь после полового акта;
  • Появились неприятные ощущения в области молочных желез;
  • В зависимости от фазы цикла сильно меняется настроение;
  • Беременность не наступает после 6 месяцев попыток - для женщин до 30 лет, после года попыток - для женщин после 30.
  • Менопаузальные расстройства, в том числе менопаузальное кровотечение;
  • Подбор контрацептивов и контроль при их применении
  • При любом дискомфорте

Гинекологические анализы и УЗИ

Для профилактического осмотра рекомендуется посещать гинеколога 1-2 раза в год, даже если явных жалоб нет. С такой же периодичностью необходимо сдавать мазки на степень чистоты и онкоцитологию, а также делать УЗИ молочных желез и малого таза при отсутствии показаний.

Если вас беспокоят проблемы с женским здоровьем, болезненные ощущения в малом тазу, от слабых до очень сильных, то не откладывайте, записывайтесь к врачам-гинекологам Платного Отделения поликлиники ГП. Ваш организм дает сигналы о нарушениях внутри, которые нельзя игнорировать.

Врачи-гинекологи Платного Отделения поликлиники ГП проведут обследование, назначат необходимые анализы. У нас вы можете выполнить:

• гинекологический мазок на флору — анализ используется в диагностике воспалительных и инфекционных заболеваний органов малого таза и оценивает состояние микрофлоры женских мочеполовых путей;
  • ультразвуковую диагностику органов малого таза - проводится для оценки состояния матки и яичников, на 5-7 день цикла.

Распространённые гинекологические заболевания

Предлагаем диагностику и лечение следующих женских заболеваний:

• Эрозия шейки матки. Иногда проблемы со слизистой шейки матки проявляются болезненными ощущениями в процессе вагинального интима, выделениями и зудом в случае развития инфекции. Эрозия шейки матки часто протекает без симптомов;
  • Эндометриоз. Является патологией, при которой эндометрий проникает за пределы матки. Сопровождается сбоем цикла, болезненной менструацией с обильным кровотечением, болями в пояснице, слабостью, иногда – спонтанными кровотечениями;
  • Миома матки. Обычно протекает бессимптомно и о наличии болезни пациентка узнает в ходе профилактического осмотра. Редко бывают кровянистые, не менструальные, выделения;
  • Кольпит. Признаками воспаления влагалища являются кожная сыпь в области промежности, боли внизу живота и при мочеиспускании, патологические выделения, а также жжение, отечность и навязчивый зуд наружных органов половой системы;
  • Синдром поликистозных яичников (СПКЯ). Чаще всего поражает молодых женщин в возрасте от 25 до 30 лет. Из-за СПКЯ нарушается созревание фолликулов. Проявляется болезненностью или редкими менструациями, высыпаниями на лице, подавленным состоянием, избыточным ростом волос или появлением участков облысения;
  • Кандидоз. Если говорить по-простому, это широко распространенная среди женщин проблема, известная под названием «молочница». Некоторые симптомы схожи с признаками кольпита. Характерная особенность кандидоза – бели с кислым запахом и творожистой консистенцией, неприятные ощущения после полового акта.