Аллерголог-иммунолог на Нахимовском проспекте

Врач-аллерголог – это врач, занимающийся диагностикой и лечением аллергических заболеваний.

На прием аллерголога необходимо незамедлительно записаться при первых симптомах заболевания, если есть основания предполагать их аллергическое происхождение.

Аллергия – это чувствительность организма к аллергену. Реакция проявляются в виде высыпаний на коже, бронхоспазмы, слезотечения, отеков. Все это и называется аллергической реакцией на аллерген.

Аллергические реакции проявляются следующим образом:

• Воспаления, отеки, высыпания на коже, как правило, сопровождающиеся зудом;
  • Слезотечение;
  • Кашель и першение в горле;
  • Затрудненное дыхание;
  • Насморк;

Когда необходимо посетить врача-аллерголога-иммунолога?

• В том случае, когда у вас появляется насморк, текут слёзы, появляется першение в горле, но при этом температура тела остается удовлетворительном состоянии, нет слабости, как при простуде или более серьезном заболевании;
  • Высыпания, зуд, отёки на коже;
  • Недомогание;

Если вы продолжительное время болеете, а лекарства которые вы пьете, не помогают, то консультация опытного врача –аллерголога-иммунолога поможет разъяснить вашему проблему не выздоровления.

Аллергия не терпит самолечения, поэтому не пытайтесь поставить диагноз самостоятельно. Врач проведет исследования и тесты, поставит диагноз, назначит лечение, проконсультирует по вопросам профилактики аллергических заболеваний в дальнейшем.

Приём на ул.Фруктовая д.12, каб.117

• ул. Фруктовая, 12. м.Нахимовский проспект/м.Варшавская
  • Кабинет администраторов № 117 (1й этаж)
  • Время работы: Пн - Пт с 8:00 до 20:00, Сб с 9:00 до 18:00, Вс с 9:00 до 16:00