Гинекология на Нахимовском проспекте

Гинекология–это одно из главных направлений в медицине, изучающая заболевания, характерные для организма женщины, чаще всего – заболевания женской репродуктивной системы в целом.

Приём ведёт - Врач-акушер-гинеколог. Врач УЗИ-диагностики: Абзаева Виктория Андреевна

В платном отделении «Государственная поликлиника » работает квалифицированный врач-гинеколог с большим опытом работы в данной сфере. Кабинет оснащен передовым диагностическим оборудованием, гинекологическим креслом и прочими необходимыми средствами гинекологии.

Осмотр и консультация врача-акушера-гинеколога

от 2000

Когда необходимо посетить врача акушера–гинеколога:

• Боли в животе любой локализации;
  • Выделения из половых путей;
  • Нерегулярный менструальный цикл либо задержки месячных;
  • Девочкам, после прихода первой менструации;
  • С началом ведения половой жизни, для подбора средств контрацепции парам, перед планированием беременности;
  • Женщинам после 45 лет, при гормональной перестройке организма;

Указанные выше симптомы могут говорить нам о заболеваниях или изменениях гормонального цикла. Если же заболевания выявляются, врач проводит обследование, назначает сдачу анализов пациентке. При соблюдении всех указанных рекомендаций гинеколога, состояние здоровья и внутреннего самочувствия заметно улучшаются.