Трихология - лечение волос

Платное отделение поликлиники ГП на улице Фруктовой приглашает на прием к трихологу — это услуга для тех, кто действительно беспокоится о состоянии и здоровье своих волос независимо от возраста и пола. Специалисты клиники занимаются профилактикой, диагностикой и лечением болезней волос и кожи волосистой части головы с индивидуальным подбором схем лечения соответственно поставленного диагноза. В результате обращения к врачу - трихологу могут быть выявлены системные заболевания ещё на ранней стадии, когда их лечение - проще и дешевле.

Чем может помочь трихолог?

Здоровые волосы — это надежный показатель здоровья всего организма. И, как правило, ухудшение внешнего вида волос, выпадения и другие проблемы указывают на нарушения в организме. Самостоятельные попытки улучшить положение с помощью косметических средств без проведения обследования и устранения системных заболеваний в организме как правило остаются безуспешными. На консультации трихолог с помощью специальных средств и увеличения осмотрит кожу головы, структуру волос, разъяснит особенность заболевания и назначит лечение, которое поможет пациенту справиться с проблемой.

Когда следует обратиться к врачу – трихологу:

• Началось выпадение волос – особенно, если оно продолжается более 3 месяцев;
  • Происходит шелушение кожи волосистой части головы (перхоть) – врач определит причины шелушения и назначит лечение себорейного дерматита;
  • Возник зуд кожи головы – серьезный симптом, предвестник рубцовых форм выпадения волос;
  • Прогрессирует поредение волос без выраженного выпадения;
  • Наблюдается чрезмерная сухость кожи – зуд, шелушение, чувство стянутости;
  • Началось нарушение структуры - волос стал тусклым, сухим с секущимися кончиками;
  • Наличии у родственников проблем с волосами;

Ждем вас на консультации у врача-трихолога, где мы расскажем, как улучшить качество волос, что стоит делать для профилактики заболеваний кожи головы и волос.

Врач-дерматолог: Новикова Екатерина Андреевна

Врач-косметолог, стаж 3,5 года

Онлайн запись

Врач-дерматолог: Ли Галина Владимировна

Врач-косметолог, стаж 5 лет.

Онлайн запись