ЭЭГ видеомониторинг в Москве рядом с метро

ЭЭГ, или электроэнцефалограмма, - это тест, который измеряет электрическую активность мозга. Это безболезненная и неинвазивная процедура, которая может быть использована для диагностики различных заболеваний головного мозга, включая эпилепсию, нарушения сна и опухоли головного мозга.

Услуга Цена

ЭЭГ мониторинг (энцефалограмма)

Дневной видео ЭЭГ мониторинг - 1 час 3500
Дневной видео ЭЭГ мониторинг - 2 часа 5000
Дневной видео ЭЭГ мониторинг - 4 часа 10000
Дневной видео ЭЭГ мониторинг - 6 часов 11000
Ночной ЭЭГ видео-мониторинг 18000

ЭЭГ - это безболезненная и неинвазивная процедура, которая измеряет электрическую активность мозга.

Это ценный инструмент для диагностики различных заболеваний головного мозга, включая:

• Эпилепсия
  • Нарушения сна
  • Опухоли головного мозга
  • Травмы головы
  • Неспособность к обучению
  • Болезнь Альцгеймера
  • Слабоумие

В некоторых случаях ваш врач может порекомендовать провести ЭЭГ на ночь. Это называется ЭЭГ без сна. ЭЭГ во время недосыпания может помочь вашему врачу выявить нарушения сна, такие как апноэ во сне, нарколепсия и синдром беспокойных ног.

Если у вас диагностировали расстройство головного мозга или если у вас есть опасения по поводу здоровья вашего мозга, поговорите со своим врачом о проведении ЭЭГ. ЭЭГ может быть ценным

Приём на ул.Фруктовая д.12, каб.117

• ул. Фруктовая, 12. м.Нахимовский проспект/м.Варшавская
  • Кабинет администраторов № 117 (1й этаж)
  • Время работы: Пн - Пт с 8:00 до 20:00, Сб с 9:00 до 18:00, Вс с 9:00 до 16:00
  • Проложить маршрут

Телефон +7 (993) 919-85-23

Что выявляет видео-ЭЭГ мониторинг?

Эта методика является необходимым условием для анализа и проверки целого ряда заболеваний, имеющих сходные симптоматические клинические проявления, такие как фокальные, лобные, височные и теменные локализации. Сбор показателей с экспертной расшифровкой врача необходим для исключения заболеваний, которые имеют схожую с эпилепсией симптоматику, но отличаются по способу отражения на энцефалограмме.

Зачем нужен регулярный видео-ЭЭГ мониторинг?

Регулярный ЭЭГ-мониторинг необходим без ограничений по частоте, и он не наносит никакого вреда здоровью.

Видео-ЭЭГ мониторинг рекомендуется практикующими врачами в диагностических целях при заболеваниях, которые сопровождаются судорогами. Это поможет определить источник невралгии - эпилептического, неэпилептического, фокального или генерализованного типа, а также выявить специфику, тип и очаг возникновения.

Основные причины назначения видео-ЭЭГ мониторинга головного мозга включают:

• Внезапные и неожиданные судорожные припадки;
  • Пароксизмальные состояния с неизвестным происхождением;
  • Прогрессирующие поведенческие и когнитивные расстройства, начинающиеся в детстве и продолжающиеся до зрелого возраста;
  • Полное обследование в предоперационный период с применением противосудорожной терапии;
  • Бессонница и другие проблемы, связанные со сном;
  • Невралгия до прекращения приема противоэпилептических препаратов;
  • Спазматические припадки неясной этиологии, нарушение сознания, обмороки (включая предменструальные дни), нарушение сна, а также головные боли или головокружение.

Есть ли у вас опасения по поводу здоровья вашего мозга или вас направил лечащий врач на ЭЭГ видеомониторинг?

Если это так, то вы не одиноки. Миллионы людей страдают от расстройств головного мозга, таких как эпилепсия, нарушения сна и опухоли головного мозга.

Хорошей новостью является то, что существует простой тест, который может помочь врачам диагностировать и контролировать эти расстройства: ЭЭГ, или электроэнцефалограмма.

Правила подготовки к исследованию ЭЭГ

Пациентам не требуется специальная подготовка, но они должны выполнить стандартные подготовительные процедуры, такие как мытье головы, отказ от стимулирующих веществ, таких как алкоголь и кофе, или курения, по крайней мере, за 24 часа до обследования. Недопустимы украшения, такие как серьги, цепочки – их необходимо снять. Волосы должны быть свободными, распущенными – без заколок и резинок. Не стоит пользоваться косметикой перед исследованием.

Как проводится ночной ЭЭГ-мониторинг?

Весь процесс безопасен и безболезнен. Врач надевает на голову пациента шапочку с электродами, чтобы зафиксировать мозговые импульсы. Это необходимо для выявления эпилептиформной активности, побуждающих факторов, установления патологического очага в лаборатории.

1. Перед осмотром снимите с головы все металлические предметы, украшения, серьги, заколки и резинки. Косы должны быть распущены. Ожерелья, бусы, крестики можно не снимать, они не повлияют на результаты обследования.

2. Для видео-ЭЭГ-слежения на голову пациента надевается шапочка с электродами для регистрации сигналов мозга. Для улучшения приема сигналов под шапочку подкладывается проводящий гель. В зависимости от размера головы шапочка подбирается индивидуально. Чтобы шапочка не соскальзывала, врач закрепляет застежки и дополнительные крепления, не позволяющие электродам менять положение. Пациент должен носить шапочку в течение всего сеанса ЭЭГ-мониторинга.

Затем прикрепляют одноразовые электроды: два за ушами, один кардиологический электрод в области сердца и два миографических электрода на плечах. Затем на грудной ремень наденут электродную шапочку с хвостиком электродных проводов и закрепят ее на грудном ремне с помощью лямок крест-накрест. Электроды связаны с электроэнцефалографом. Прибор позволяет усиливать импульсы мозга, посылаемые с датчиков, в сотни тысяч раз.

3. Первые 50-70 минут теста объединены с провокационными тестами с внешними стимулами. Часто наиболее важным для правильного объяснения припадка является реакция глаз в начале припадка, плюс припадки обычно можно четко различить только по движениям глазных яблок и век, часто припадки проявляются только движениями глазных яблок и век.

4. После завершения начальной части теста (через 60-90 минут) пациент засыпает, что является началом второй фазы ЭЭГ отслеживания сна.

Расшифровка результатов ЭЭГ

Разбором и подведением итогов ночного ЭЭГ занимаются врачи нашей клиники с большим опытом работы. Эпилептолог изучает полученные данные, делает предварительные выводы, затем подробно объясняет сопровождающим информацию о состоянии здоровья, дает рекомендации по лечению, организации быта

Полная расшифровка требует чуть больше недели. Заключение выдается на руки или высылается на указанный адрес. Также выдается диск, на который записаны имеющие клиническое значение эпизоды из мониторинга. Мы готовы уменьшить сроки, затрачиваемые на расшифровку, если обследуемому нужно получить заключение за более короткий период времени.

Дневные обследования продолжительностью 1, 2 или 4 часа в основном используются для терапевтического мониторинга и изучения активности мозга, когда приступы происходят днем, в то время как длительные ВЭМ продолжительностью 9 часов необходимы для выявления ночных приступов ночной видео-мониторинг ЭЭГ.

Каковы преимущества ЭЭГ?

ЭЭГ может быть ценным инструментом для диагностики различных заболеваний головного мозга. Это может помочь врачам определить тип вашего судорожного расстройства, локализацию опухоли головного мозга или тяжесть нарушения сна.

Что я должен делать после ЭЭГ?

После проведения ЭЭГ особого ухода не требуется. Вы сразу можете идти домой.