АЛОПЕЦИЯ – ЛЕЧЕНИЕ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС

Платное отделение Городской поликлиники ГП приглашает на диагностику и лечение алопеции – патологического выпадения волос, приводящее к их частичному или полному исчезновению в определённых областях головы или туловища. Для того, чтобы успешно лечить ту или иную форму алопеции, необходимо определить точную причину её возникновения. Помочь в этом может только квалифицированный врач-трихолог, который проведет грамотное и комплексное изучение проблемы. Пройдите лечение выпадения волос в Платном Отделении Городской поликлиники ГП.

Прием, осмотр и консультация трихолога

АЛОПЕЦИЯ – ПРИЧИНЫ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС

Основным признаком классификации является количественное и качественное изменение состояния и роста волос. Алопеция бывает:

• Телогеновая - возникают из-за психоэмоциональных стрессов, неврастении, эндокринопатий, патологии внутренних органов, болезней крови (анемия, лейкоз и др.), инфекционные заболевания, нарушение обмена веществ, недостаточное поступление питательных веществ с пищей, ятрогении.
  • Аногеновая - встречается у детей младшего школьного возраста и носит временный характер. Также встречается у пациентов, получающих химиотерапию.
  • Токсическая - возникает из-за интоксикации различными химическими веществами (антикоагулянты, ретиноиды, бета- блокаторы, антитиреоидные препараты).
  • Артифациальная - в результате механических травм, агрессивном косметическом уходе (химическая завивка, отбеливание), неаккуратном расчесывании спутанных волос, нерациональных причесок (сильно натянутый конский хвост, африканские косички).
  • Гнездовый алопеция - как правило аутоиммунного происхождения, заболевания встречается в любом возрасте, с одинаковой частотой как у мужчин, так и у женщин. Может сопровождаться изменением ногтевых пластинок.
  • Андрогенетическая алопеция - заболевание с генетической предрасположенностью, при котором наблюдается повышенная чувствительность волосяных фолликулов к действию мужских половых гормонов. Наиболее распространённый тип алопеции, может начинаться с подросткового возраста. Чаще встречается у мужчин.
  • Рубцовые алопеции - развиваются из-за кожных заболеваний, которые приводят к рубцеванию волосяных фолликулов (красный плоский лишай, псориаз и др.).

АЛОПЕЦИЯ ЛЕЧЕНИЕ

Лечение алопеций зависят от классификации заболевания, длительности течения, тяжести патологии, наличия сопутствующих заболеваний, противопоказаний, индивидуальных особенностей и терапия носит персонифицированный характер. Все методы условно можно разделить на:

• Домашний уход с использованием наружных сывороток, шампуней, пиллингов с активными компонентами, которые не только предотвращают выпадение, но и оказывают стимулирующее влияние.
  • Использование лекарственных аптечных средств (например спрей Миноксидил), назначается только после клинической оценки состояния пациента.
  • Биологически активные добавки - могут быть использованы в терапии, только после сдачи анализов крови и выявлении дефицитных состояний.
  • Мезотерапия, плазмотерапия - методики инъекционного введения растворов, богатых витаминами, макро и микроэлементами, пептидами, гиалуроновой кислотой, так необходимых для стимуляции роста. Для усиления эффекта может быть использован мезороллер, мезоштампы.
  • Физиотерапия - использование инфракрасного, ультрафиолетового, лазерного излучения в комплексной терапии.
  • Трансплантация собственных волос - хирургический путь решения проблемы.

Курс лечения алопеции подбирается индивидуально после полной очной консультации и диагностики ваших волос. Запишитесь на консультацию к нашим специалистам!

Врач-дерматолог: Новикова Екатерина Андреевна

Врач-косметолог, стаж 3,5 года

Онлайн запись

Врач-дерматолог: Ли Галина Владимировна

Врач-косметолог, стаж 5 лет.

Онлайн запись