Лечение каналов

Платное стоматологическое отделение клиники ГП на Фруктовой предлагает свои услуги по лечению каналов.

Проблемы с кариесом – пульпит, периодонтит, киста зуба, все это требует лечения зубных каналов.

Отличия структуры и построения зубного ряда в основном обуславливает нрав, а также подход лечения. Наши специалисты найдут подход к каждому!

Периоды лечения зубных каналов

Лечение в основном занимает несколько часов. Этапы лечения:

• Удаление пульпы;
  • Санация корней канала;
  • Создание канала;
  • Установка пломбы канала.

Если после лечения присутствуют боли в области канала

Не пугаемся, в основном это норма. Представленное явление связано с недостаточным количеством анестезии в области непосредственного вмешательства. Другая причина того, почему болит зуб после лечения каналов, — чрезмерная обработка с выведением инструмента за пределы апикального отверстия.

Чаще всего болевые ощущения сохраняются в плоть до 2-3 дней, если же боли не прекращаются, то следует незамедлительно обратится к врачу-стоматологу повторно.

В каких случаях будет просто необходимо удаление зуба после лечения?

Случаются такие ситуации, когда приходится удалять пролеченный зуб. Такой исход обусловлен следующими факторами:

• Эпизоды лечения зубов мудрости;
  • Сложность строения корневой системы пациента;
  • Слишком поздное обращение пациента за помощью, при котором лечебные меры уже не актуальны.