ЛЕЧЕНИЕ СТОМАТИТА НА НАХИМОВСКОМ

Платное стоматологическое отделение клиники ГП на Фруктовой предлагает свои услуги по профилактике и лечению стоматита!

Стоматит — это общее название для различных воспалительных процессов слизистой оболочки полости рта. Появляется у человека в разном возрасте. Одни из распространённых причин его возникновения это: сниженный иммунитет, приём лекарственных препаратов, плохая гигиена, грибковая, бактериальная или вирусная инфекция, травма (например, ссадина или ожог), аллергическая реакция.

Виды стоматита у пациента:

• Катаральный
  • Герпетический
  • Афтозный
  • Травматический
  • Аллергический
  • Андидозный
  • Лекарственный
  • Лучевой
  • Бактериальный

Развитию патологических изменений слизистой полости рта способствует курение. Возникает стоматит на нёбе, внутренней поверхности щек, под языком, в горле, на губах или деснах.

Основные симптомы стоматита:

• Покраснение слизистой
  • Отечность
  • Образование разных дефектов (афт, пузырьков, эрозий)
  • Неприятный запах
  • Боль, которая усиливается во время еды
  • Сухость во рту или наоборот повышенное слюноотделение

Стоматит может представлять собой самостоятельную проблему, а может быть симптомом или осложнением другого заболевания (например, кори, скарлатины, заболеваний желудочно-кишечного тракта).

При появлении признаков стоматита пациенту следует как можно скорее обратиться к стоматологу. Если игнорировать проблему, она может повлиять на состояние всего организма.

Пройдите лечение стоматита в стоматологическом отделении клиники ГП на Фруктовой. Ждём Вас на консультацию к нашим специалистам!

Врач-стоматолог: Ованесян Гильда Артуровна

Веду пародонтологический прием, операции и удаление зубов любой сложности, владею и практикую различные современные методики имплантации.

Индивидуальный подход к каждому пациенту.

Онлайн запись на консультацию. Первая консультация - БЕСПЛАТНО! Online запись