Удаление зуба мудрости

Удаление зуба мудрости в стоматологии Городской поликлиники ГП.

Зубы мудрости, или как их ещё называют – «восьмёрки», это последний набор коренных зубов, которые прорезаются, как правило, в период от подросткового возраста до двадцати пяти лет. Они могут ничем не отличаться от обычных зубов, не мешать пережевыванию пищи и вообще никак себя не проявлять. Однако часто встречаются патологии зубов мудрости, из-за чего приходится принимать решение об их удалении.

В каких ситуациях требуется удаление «зуба мудрости»?

• Обширный кариес,
  • Недостаточно места для роста «зуба мудрости»,
  • Зуб не прорезался / показался частично, что затрудняет его полноценную гигиену,
  • Зуб растёт в горизонтальном направлении, оказывая давление на соседние зубы.

Удаление восьмёрок – довольно распространенная в стоматологии процедура. Зубы мудрости часто вызывают проблемы, так как они пытаются высовываться из десны в разных направлениях. Бывает, что зуб прорезается не через линию десен, а под углом, выступает неровно или показывается частично и это может вызывать у пациента боль и дискомфорт.

В Корее «восьмёрки» поэтично называют «Зубами любви», потому как появляются они в то время, когда люди испытывают первую настоящую любовь.

Ретинированный зуб мудрости, что это такое и какие проблемы может доставить?

Ретинированный зуб мудрости — это полностью или частично сформированный зуб, который не смог появиться в полости рта в принятые за норму средние сроки прорезывания. В случаях, когда зуб появляется только частично, над ним может образоваться кожный лоскут (капюшон), который очень затрудняет проведение тщательной гигиены. При недостаточном уходе под кожу начинают забиваться кусочки пищи, что приводит к развитию инфекции, называемой перикоронитом, вызывающей воспаление, отек и боль тканей десны, окружающих зуб.

Анестезия при удалении зубов мудрости

Ретинированные зубы и зубы мудрости, которые потенциально могут вызвать проблемы, например инфекции, необходимо удалить. Удаление может варьироваться от одного зуба за раз до удаления всех четырех зубов мудрости сразу. В зависимости от предпочтений врача или пациента можно использовать местный анестетик для обезболивания тех участков, где будет производится процедура. Многие пациенты предпочитают произвести удаление зубов мудрости под общим наркозом, чтобы чувствовать себя спокойно во время всего процесса.

Пройдите удаление зубов мудрости у стоматологов платного отделения Городской поликлиники ГП. Записаться на прием к стоматологу-хирургу можно на сайте или по телефону!

Для записи на консультацию достаточно позвонить

8 (993) 919-85-23

или связаться через онлайн‑форму

Врач-стоматолог-хирург: Ованесян Гильда Артуровна

Провожу хирургическое лечение, веду пародонтологический прием, операции и удаление зубов любой сложности, владею и практикую различные современные методики имплантации.

Онлайн запись